С возвращением, командор. Контроль управления сражением будет установлен скоро. |
Сюжет |
Command and Conquer
3:Tiberium Wars является
продолжением частей C&C
- Tiberian Dawn и Tiberian
Sun, если не считать разнообразных адд-онов. Действие
разворачивается через некоторое время после действия
Tiberian Sun: Firestorm. |
Движок |
Предполагается, что в C&C3 будет использоваться доработанный движок SAGE. Движок неплох, но вот в чём юмор: SAGE, использованный в C&C: Generals, и, вероятно, в доработанном виде, для обеих частей стратегии "Властелин Колец", по предположениям, является движком от Command and Conquer: Tiberian Twilight (о нём см. ниже)! То есть, фактически, игра использует сильно переработанный движок от самой себя! |
Tiberian Twilight |
Сразу после выпуска Command
and Conquer: Tiberian Sun, в сети появилась информация о
его официальном продолжении. Игра должна была называться "Command
and Conquer: Tiberian Twilight" (Сумерки
Тибериума). О его сюжете было мало чего известно,
но то, что сказано выше о сюжете Tiberium
Wars, можно отнести и к сюжету
Tiberian Twilight (фактически, Tiberium
Wars - это та же самая игра, но под другим названием) Но игре не суждено было выйти: студию Westwood купила фирма EA, после чего работы по созданию игры затормозились, а потом и вовсе заглохли. От игры осталось несколько скриншотов, пара видео и, предположительно, движок SAGE. Именно поэтому материалы по C&C3 сейчас так сложно отличить от материалов по Tiberian Twilight - немногочисленные скриншоты из умершей игры мешаются с новыми, поэтому иногда очень сложно определить, к какой игре они относятся. |
Оформление |
Предположительно, две неотъемлемых черты жанра C&C -
видео и музыка - будут исполнены теми-же авторами, которые работали над
предыдущими частями. Главным композитором, предположительно, будет Frank Klepacki. По поводу режиссёров и постановщиков точных данных нет, зато имеется информация о том, что верётся актёр, игравший Кейна в предыдущих частях. |
Приблизительная дата выхода C&C3 - начало 2007 года |
Основная стратегия и тактика |
А в этом разделе точной информации быть не может:
игра ещё не вышла! Но практически точно известно одно - ни одна из сторон не изменит своей тактики. NOD будут устраивать и дальше диверсии, хотя, возможно, приобретут и ударные части в своей армии. Также, возможно, NOD будет использовать Тибериум в своих целях для создания мутантов. GDI (Global Defense Initiative) будет урезонивать Братство своими танковыми соединениями и авиацией, попутно мешая спокойно расти Тибериуму. Что будут делать Scrin - совершенно непонятно. Скорее всего, они пойдут по самому высокотехнологичному пути развития, как Протосы (Protos) в Starcraft: самые сильные юниты среди сторон, но и стоить они будут дороже всех. Предполагается, что и у NOD, и у GDI появятся инопланетные технологии. Поживём - увидим! |