С возвращением, командор.
Контроль управления сражением будет установлен скоро.

Сюжет

Command and Conquer 3:Tiberium Wars  является продолжением частей C&C - Tiberian Dawn и Tiberian Sun, если не считать разнообразных адд-онов. Действие разворачивается через некоторое время после действия Tiberian Sun: Firestorm.
Итак, 2047 год, экология Земли стремительно меняется под действием Тибериума - инопланетного минерала, попавшего на Землю с помощью метеорита. Братство NOD - плохие парни - продолжают вести стратегию непротивления распространению Тибериума и мешают GDI успешно с ним бороться. Они используют технологии Тибериума для создания суперсолдат. Несмотря на потерю CABAL - суперкомпьютера Братства, и Кейна - идейного лидера Братства, Братство не обезглавлено - им временно руководит некто Славик - бывший лидер группировки Black Hand of NOD. Но, благодаря чудесам генной инженерии, NOD воскрешают Кейна, и чинят CABAL. Они укрепляют свою армию и готовятся к новой войне за передел мира, постепенно наращивая своё присутствие в зонах, где группируется GDI.
GDI в это время эвакуирует последних гражданских за полярный круг и делит планету на зоны:  красная зона - 20% от площади планеты, где всё так заросло, что расчищать это просто бессмысленно; жёлтую - 50%, где идёт активная борьба с распространением Тибериума, и, судя по всему, зелёную, 30% от площади Земли, где Тибериум, вследствие низких температур, не растёт. Силы GDI растрачиваются на различные операции, и вскоре всем становится ясно - в случае новой тибериумной войны GDI вряд ли сможет оказать сопротивление NOD.
В это время, из космоса прибывает таинственная раса Scrin - судя по всему, именно они заслали метеорит, и их корабль (в 80% переводов называется просто - НЛО, хотя, к тому времени, как мы его найдём, элемента Н - неопознанный - не будет, так как его остатки уже опознают, и не Л - летающий - он его уже никуда не улетит), из которого вытащили в Tiberian Sun таинственную штуковину Tacitus, вроде как инопланетный компьютер.
В это время NOD напали на GDI, разбив всемирную организацию на отдельные армии. Куски некогда могучей организации GDI теперь пытаются оказать сопротивление явно превосходящим силам NOD.
Ясное дело, Scrin, не разбирая, где NOD, а где GDI, начнут массовые расправы. И полетят клочки по закоулочкам в третий раз (не считая адд-онов, конечно)...
C возращением, командор.

Движок

Предполагается, что в C&C3 будет использоваться доработанный движок SAGE. Движок неплох, но вот в чём юмор: SAGE, использованный в C&C: Generals, и, вероятно, в доработанном виде, для обеих частей стратегии "Властелин Колец", по предположениям, является движком от Command and Conquer: Tiberian Twilight (о нём см. ниже)! То есть, фактически, игра использует сильно переработанный движок от самой себя!
Tiberian Twilight
Сразу после выпуска Command and Conquer: Tiberian Sun, в сети появилась информация о его официальном продолжении. Игра должна была называться "Command and Conquer: Tiberian Twilight" (Сумерки Тибериума). О его сюжете было мало чего известно, но то, что сказано выше о сюжете Tiberium Wars, можно отнести и к сюжету Tiberian Twilight (фактически, Tiberium Wars - это та же самая игра, но под другим названием)
Но игре не суждено было выйти
: студию Westwood купила фирма EA, после чего работы по созданию игры затормозились, а потом и вовсе заглохли. От игры осталось несколько скриншотов, пара видео и, предположительно, движок SAGE.
Именно поэтому материалы по
C&C3 сейчас так сложно отличить от материалов по Tiberian Twilight - немногочисленные скриншоты из умершей игры мешаются с новыми, поэтому иногда очень сложно определить, к какой игре они относятся.

Оформление

Предположительно, две неотъемлемых черты жанра C&C - видео и музыка - будут исполнены теми-же авторами, которые работали над предыдущими частями.
Главным композитором, предположительно, будет Frank Klepacki. По поводу режиссёров и постановщиков точных данных нет, зато имеется информация о том, что верётся актёр, игравший Кейна в предыдущих частях.

Приблизительная дата выхода C&C3 - начало 2007 года

Основная стратегия и тактика

А в этом разделе точной информации быть не может: игра ещё не вышла!
Но практически точно известно одно - ни одна из сторон не изменит своей тактики. NOD будут устраивать и дальше диверсии, хотя, возможно, приобретут и ударные части в своей армии. Также, возможно, NOD будет использовать Тибериум в своих целях для создания мутантов. GDI (Global Defense Initiative) будет урезонивать Братство своими танковыми соединениями и авиацией, попутно мешая спокойно расти Тибериуму. Что будут делать Scrin - совершенно непонятно. Скорее всего, они пойдут по самому высокотехнологичному пути развития, как Протосы (Protos) в Starcraft: самые сильные юниты среди сторон, но и стоить они будут дороже всех.
Предполагается, что и у NOD, и у GDI появятся инопланетные технологии.
Поживём - увидим!
Hosted by uCoz